«Газпром-медиа» не выявил отношений «Эха Москвы» с североамериканским агентством BBG

Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте компании. Менеджменту радиостанции не известно о наличии официальных взаимоотношений, включая договоры, финансовые связи либо всевозможные формы общих проектов.

«Газпром-медиа» также заявляет, что «в ходе постоянных проверок финансово-хозяйственной деятельности радиостанции за 2015-2016 гг. также не выявил каких-либо документально подтвержденных отношений» с BBG.

Холдинг «Газпром-медиа» опроверг слухи касательно участия американского правительственного агентства BBG в финансовом снабжении радиостанции «Эхо Москвы». В оповещении компании обозначено, что если BBG предоставит свидетельства иностранного снобжения деньгами радиостанции, то холдинг проведет тщательное внутреннее расследование. Руководство «Эха Москвы» обратилось в BBG c официальным запросом об основаниях для упоминания русской радиостанции в списке достижений.

О сотрудничестве «Эха Москвы» с североамериканским правительственным агентством обратил внимание «Первый канал», который 16 июля выпустил в своем эфире фильм о финансовом снабжении BBG некоторых русских СМИ.

Сюжет вышел в эфир 16 июля 2017 г. и повествовал об организации BBG и их воздействии на русские СМИ. Кроме «Эха Москвы» в списке также указываются каналы «Настоящее время», «Дождь». «Дождь» проинформировал, что работает со многими компаниями, однако его доходы создаются за счет подписки и рекламы.


Рекомендованные новости
Будь на связи