Суд подтвердил законность решения об удовлетворении иска Сечина к «Новой газете»

По располагаемой достоверной информации «РИА Новости», уполномоченные Сечина на совещании просили признать не соответствующими реальности сведения и порочащими честь, преимущество и имя истца, которые содержатся в статье под заголовком «Секрет «Принцессы Ольги«".

Московский городской суд отвергнул жалобу «Новой газеты» на решение по иску о защите чести и достоинства руководителя «Роснефти» Игоря Сечина.

«Решение Басманного регионального суда города Москвы от 10 октября текущего года по иску Сечина о защите чести и достоинства оставить без изменения, апелляционную жалобу АНО РИД «Новая газета» и Анина — без удовлетворения», — говорится в определении апелляционной коллегии по гражданским делам, оглашенном в среду.

По словам юриста издания Ярослава Кожеурова, в публикации нет утверждения, что яхта принадлежит Сечину. В публикации говорилось об отдыхе Ольги Сечиной на яхте, а сотрудники «Роснефти» наставали на том, что поводом для написания материала стал «праздный интерес». Найдя ее аккаунт в социальная сеть Instagram, репортеры узнали, что женщина часто выкладывает фотографии с яхты, похожей схожа на судно «Сейнт Принцесс Ольга». Другие утверждения юрист и вовсе назвал «выдумками эксперта», который исследовал статью и представил заключение. В лингвистической экспертизе, на которую ссылалась «Роснефть», обороты из статьи названы «скрытыми утверждениями». По предварительным последним сведениям на текущий момент юристов, публикацию процитировали около 350 раз. Так что решение суда вступило в законную силу.

Как говорилось ранее, Басманный суд удовлетворил исковые требования Сечина о защите чести и достоинства, заявленные к «Новой Газете» и корреспонденту Роману Анину (автору расследования) из-за публикации о яхте «Святая Принцесса Ольга». Останкинский районный суд в сентябре встал на сторону Сечина, постановив удовлетворить его иск в полном объеме. В самом начале августа стало известно, что руководитель «Роснефти» принял решение подать судебный иск к «Новой газете», каналу «Дождь» и другим СМИ, участвующим в распространении материалов, в которых, по мнению «Роснефти», содержится недостоверная информация. Уполномоченный истца также подчеркнул, что сразу после выхода публикации «стали появляться одиозные публикации в остальных СМИ и блогах, где информация преподносится уже как факт».


Рекомендованные новости
Будь на связи